4.6. Контактная импровизация

4.6. Контактная импровизация

Итак, если все-таки говорить чуть проще, то я хочу немного рассказать о моем впечатлении, что за люди занимаются контактной импровизацией в Европе. Это молодая женщина, по-нашему — девушка, лет двадцати девяти, В студенческом возрасте изучала всякую культурологию и философию, Родной язык — немецкий, хорошо знает английский и может, если надо, и по-французки, но с ошибками, Живет в Берлине! Или в Швейцарии, но подумывает, не перебраться ли в Берлин. И живет не очень легко. Преподает нашу любимую КИ каким-нибудь усталым тетенькам, втихую получает социалку, тяжело вздыхает, что денег ни на что не хватает, но ездит время от времени по дорогенным воркшопам, и тогда ночью спит в студии на полу в невесомом, как облако, мягком и уютном спальном мешке. Снимает маленькую квартирку вместе с подружкой и подумывает, не перебраться ли в коммуну. Да и действительно — представим-ка себе на минутку, мы, русскоговорящие и русскопишущие, что живем ни с родителями, ни с мужем, женой, парой детей собственных и не очень и бабушкой, и даже ни в общежитии, а — сами по себе… Как бы жить тогда хотелось? Или — не совсем? Оказалось, что коммунизм в одной отдельно взятой квартире, а не стране, вдруг неожиданно приобретает человеческое лицо. Лицо, главным образом, женское, лет 29, и далее — см.

Контактная импровизация: принципы, история возникновения.

Как мы понимаем контактную импровизацию. При этом происходит непрерывный обмен весом между партнерами. Движения возможны во всех направлениях и на всех уровнях. Чаще это движения по круговым и спиральным траекториям, как требующие наименьших затрат энергии. Перевороты, кувырки, прыжки — и все это в контакте.

Контактная импровизация с Сергеем Головней и Александрой Сошниково 2 направления (Contemporary и контактная импровизация) Вебинар Дмитрия Токмакова Детская ревность, или Как беречь.

Во время пребывания на Гранд Юнион - конференции в Оберлин Колледже в январе , Стив Пэкстон сделал работу с 11 танцорами, в которой они бросали, запрыгивали, сталкивались, валялись друг по другу непрерывно в течение 10 минут. Эта работа называлась"" Магний. Той же весной, во время преподавания в Беннингтон колледже, Стив встретил двух студентов - Леона Фелдера и Ниту Литтл, имевших сходный интерес к физическим силам осуществляющим движение тела, и экспериментирующим с падением, подъемом и обменом веса при взаимной поддержке.

В июне , при поддержке Чейндж Инкорпорейтед Стив собрал 15 лучших атлетов, которые обучались у него год или два, обоего пола, для исследования принципов и возможностей коммуникации выявленных в"". Первая неделя была проведена в репетициях. Во время второй по пять часов в день мы публично демонстрировали рабочий процесс в Вебер галерее в . Вдохновленная этим событием, работа продолжалась. Атмосфера выступлений оставалась неформальной:

Вконтакте Одноклассники Сегодня модно танцевать, чтобы сбросить напряжение и научиться общаться без слов. Если ты плохо спишь, можно пойти к скучному психотерапевту и порыдать на кушетке, а можно весело подвигать телом в танцклассе. Аргентинское танго и контактная импровизация — два разных по философии, но сходных по результатам подхода к оживлению собственного тела Встретила вчера на улице подругу — выглядела она на все сто.

Контактная импровизация в контексте психологической практики. К: Меня душит ревность, муж давно не писал П: Когда ты.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, февраль г. Американский танцор и хореограф, основатель танца модерн Тед Шон в первой половине ХХ века подчеркнул следующее в отношении танцевальной практики: Действительно, регулярные занятия танцами оказывают сильнейшее воздействие на человека, позволяя ему на высоком уровне овладеть собственным телом, осознать и расширить собственные творческие возможности, обрести уверенность в себе, навыки саморегуляции и умение общаться с другими людьми.

Достаточно большой потенциал танца в отношении развития личности человека стал основой для того, чтобы специалисты в области практической психологии обратились к его применению в рамках работы с клиентами, имеющими проблемы разного рода. В итоге оформилось самостоятельное направление практической психологии, которое использует возможности танцевальной практики для оказания людям психологической помощи, — танцевально-двигательная терапия. Согласно основным положениям данного направления, в процессе работы с клиентами возможно применение как классических танцев, которые имеют определенную технику исполнения например, вальс, танго и др.

Отчасти в связи с этим в последнее время практические психологи все чаще и чаще обращаются к использованию в собственной работе потенциала одного из самых молодых танцевальных направлений — контактной импровизации далее — КИ. КИ — это многообразное явление современного искусства перформанса, которое возникло и интенсивно развивается на пересечении театра и танцевальной практики. Она представляет собой спонтанную форму танца, которая вовлекает два тела в движение и строится вокруг точки контакта с партнером [5].

Практические психологи отмечают огромный оздоровительный эффект КИ и используют ее как одно из средств танцевально-двигательной терапии, которое позволяет человеку получить новый опыт в сфере движения, найти более интересные варианты осуществления движений. Также ее рассматривают и как особую коммуникативную практику [4,5]. Возникновение и развитие КИ связано с именем Стива Пэкстона, американского танцовщика, ученого, хореографа. В январе г.

Сколько стоит написать твою работу?

Современный танец как средство внешней и внутренней гармонизации личности; понятие и виды, классификация и структура, , год. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т. Существуют и другие линии развития танца. Он становится спортом спортивные и бальные танцы , он становится частью терапии танцтерапия , основой социальной молодежной самоидентификации хип-хоп и т.

сил является мужская ревность (Войцек убивает жену, разумеется, не из ревности, но об этом позже) В основе пластического решения «Войцека », похоже, лежит контактная импровизация, так что невозможно найти границу.

Не поняла в экзистенциальном смысле этого слова и даже зависла, как мой компьютер. Вот напишу одно стихотворение в каком-нибудь размере, оно получится, обязательно получится, даже может быть очень хорошим. Но второй раз ничего не выйдет. Или даже просто похожие? Мне каждую работу нужно выносить в голове, придумать, а уже только тогда писать. Чисто технически я могу за три часа холст написать. Любой дурак разделит сутки на три часа, получит восемь картин, умножит на среднюю сумму, за которую их покупают, и упадет в обморок.

Это потому что он дурак. На всяких показательных мастер-классах народу кажется, что все мои манипуляции проще пареной репы, что я просто так взмахнула несколько раз мастихином, и у меня все получилось, и у них получится в одну секунду, только начни.

3 причины попробовать контактную импровизацию

Ваша заявка успешно отправлена! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер! Это взаимодействие, совместное движение.

Контактная импровизация началась для меня с приездом Натаньи Ден Боэфг в году. .. Мы не танцуем ревность, страсть, любовь.

Диплом Современный танец как средство развития личности, формирование ее базовой культуры. Танцевальная часть мировой культуры хип-хоп. Капоэйра - искусство совмещения танца и боя. Именно в двадцатом веке танец стал современным искусством, приобрел новый смысл и новую роль. Разумеется, у него сохранились все остальные возможности. Это по-прежнему зрелище, приятное времяпрепровождение, социальный ритуал и т. Существуют и другие линии развития танца.

Он становится спортом спортивные и бальные танцы , он становится частью терапии танцтерапия , основой социальной молодежной самоидентификации хип-хоп и т. Хореография - средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека.

Контактная импровизация в контексте психологической практики

Чудо в импровизации, то есть значимый акт творения в момент"здесь и сейчас","разделенная благодать" С. Пэкстон более вероятна в импровизации, но не гарантирована. Человек может заниматься импровизацией, потому что не владеет хореографией, или потому, что желает точности и правды выражения.

Контактная импровизация — свободный танец, в котором импровизация и яркие звезды, меланхолически мигавшие сверху, и, наконец, ревность к.

28 , У Елены Шубиной, телесного терапевта, о которой я давно слышал, нашел статью про КИ , в которой утверждается, что контактная импровизация это форма сексуального взаимодействия, что в ней нет ответственности перед партнерами и т. В общем, знакомая ситуация, когда человек видит что-то свое, там где я вижу вообще другое. Но важно, что там приводятся конкретные истории: Первое положение, на мой взгляд, ключевое - контактная импровизация НЕ является психотехнологией.

Идей, принципы и техники КИ могут быть использованы в тренинге или психотерапии, но сама по себе КИ является танцем. Изначально - экспериментальным, сейчас - больше социальным. Причем ключевое отличие КИ от других социальных танцев - постмодернистская гендерная политика.

Импровизация, 2 сезон, 27 выпуск (12.05.2017) L"One


Comments are closed.

Хочешь узнать, как реально справиться с проблемой ревности и устранить ее из твоей жизни? Нажми тут!